Программа обучения рассчитана на детей 1,5-3лет. На занятиях дети учатся общаться со взрослым и сверстниками. У ребят развивается слуховое и зрительное восприятие, произвольное внимание.  Занятия проводятся блоками по 20 минут: развитие речи, математика, сенсорика, окружающий мир. Все занятия носят игровой характер.
К концу года активный словарный запас ребенка значительно расшириться. Дети выучат  четверостишия на  темы: времена года, новый год, 8 марта, стихи  про животных и др.
Чтение и математику  мы проводим по методике Глена Домана. Дети запоминают графический образ, учатся читать целыми словами. На занятии мы используем большое количество раздаточного материала. При выполнении каждого задания малыш имеет свой экземпляр для работы.

На конец  учебного года ребенок будет знать и уметь:

1.Сенсорное развитие:
- Ребенок будет знать  основные цвета: красный, синий, желтый ,зеленый, черный.
-  Ориентироваться в размере предметов ( высокий - низкий, широкий - узкий, толстый - тонкий);
-  Ориентироваться в форме (круг, треугольник, квадрат);
-  Определять  предметы на ощупь (гладкий - шершавый, мягкий - твердый).

2. Развитие элементарных математических понятий:
- Будет считать от 1 до 10; понимать «один» и «много»,
- Соотносить количество и цифру

- Сравнивать 2 множества предметов: «столько-сколько, поровну, одинаково», «больше на один»; «меньше  на один»;
- Ориентирование в пространстве: вверх, вниз, впереди, сзади, высоко, низко

3. Развитие речи:
-  Будет читать по карточкам Глена Домана целыми словами: мама, папа, деда, баба и т. д;
  - Пропевать кубики Зайцева: ма, мо, му, ме  и т. д.;

4. Развитие мелкой и крупной моторики мы используем:
- Шнуровки;
- Лабиринты;
- Наматывание ниток на клубок;
- Ложки и сита.

5. Развитие навыков конструирования:
- Будет выкладывать фигуры из 5 счетных палочек;
-  Складывать пирамидку из 6 деталей, башню,  гараж из кирпичиков (строительного материала);

6. Развитие представлений об окружающем мире:
-  Будет знать  времена года (осень, зима, лето, весна)
-   Будет знать время суток (утро - вечер, день-ночь)
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

8. Развитие творческого потенциала:
- будет использовать разнообразные традиционные и нетрадиционные техники рисования (пальчиком, тычком, ладошкой), аппликации, лепки.

9. Английский язык
Развитие навыков общения на английском языке, необходимых в повседневном обиходе.
Изучит 1 стих и 7 песен.
Прграмма для детей 1,5-3 лет